стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) поставил трубы для строительства автодорожного моста через Енисей в Красноярске, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

    «ЧТПЗ уже выполнил поставку трубной продукции для строительства четвертого автодорожного моста через реку Енисей в Красноярске. Общий объем отгрузки составил 40 тонн труб», — уточнили на заводе. По контракту, в Красноярск были поставлены трубы диаметра 530 мм и бесшовные трубы диаметром 89 и 180 мм.

    Проект предполагает строительство шестиполосного автодорожного моста и двух развязок. Как уточнили в администрации Красноярска, по плану мост должен перераспределить транспортные потоки, разгрузить центральную часть города, а также увеличить среднюю скорость движения на 25%.

    Промышленная группа Челябинский трубопрокатный завод занимает до 20% российского рынка трубной продукции. На заводах компании работает около 32 тысяч человек. По итогам 2014 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 18,1%.

  • Красноярск один из самых автомобилизированных городов России. В городе зарегистрировано почти 320 тысяч машин. Кроме того, в пиковые часы в городской трафик вливается транспортный поток из красноярской агломерации. Уличная сеть не справляется с такой нагрузкой. На магистральных направлениях формируются системные многокилометровые заторы.

    Строительство нового 4-ого моста через Енисей в Красноярске осуществлялось методом надвижки пролетных строений с использованием гидравлического оборудования компании «Энерпром»


    Научной базой для развития инфраструктуры перегруженной уличной дорожной сети является компьютерное моделирование, основанное на доказанной гипотезе о том, что движение транспортного потока по магистралям города описывается зависимостями классической гидродинамики. Разработанная на принципах гидродинамики компьютерная модель улично-дорожного комплекса Красноярска позволила выявить, что самыми сложными его элементами являются три существующих городских моста, недостаточная пропускная способность которых, становится главной причиной пробок. Стратегическим решением проблемы является создание новой транспортной артерии - четвертого моста через Енисей. Оптимальное расположение створа будущего моста определено так же гидродинамической моделью.

    Хроника строительства, январь 2013:

    Смотреть вебкамеру на строительстве

    читать дальше